К серверу терминалов невозможно подключиться.
Черный экран. В это время пользователи, которые раньше залогинились работают, но начинают отваливаться с сервера.
Не подключиться к серверу и через консоль с административными правами. Висит создание сеанса и все.
Перезагрузка сервера, жесткая.
После перезагрузки пользователи подключаются.
В журнале есть записи:
EventID 7011
Превышение времени ожидания (30000 мс) при ожидании ответа транзакции от службы "Winmgmt".
Превышение времени ожидания (30000 мс) при ожидании ответа транзакции от службы "Appinfo".
Превышение времени ожидания (30000 мс) при ожидании ответа транзакции от службы "BITS".
Превышение времени ожидания (30000 мс) при ожидании ответа транзакции от службы "CertPropSvc".
Превышение времени ожидания (30000 мс) при ожидании ответа транзакции от службы "RasMan".
Превышение времени ожидания (30000 мс) при ожидании ответа транзакции от службы "Schedule".
Превышение времени ожидания (30000 мс) при ожидании ответа транзакции от службы "SessionEnv".
Превышение времени ожидания (30000 мс) при ожидании ответа транзакции от службы "ShellHWDetection".
Превышение времени ожидания (30000 мс) при ожидании ответа транзакции от службы "wuauserv"
Встречал такие ситуации и в ферме на базе Windows 2008R2 и Windows 2012R2. Разные инсталляции,
Подозрение на CryptoPro, так как не встречал такого на инсталляциях где CryptoPro не было.
Удаление CryptoPro не помогает.
Создавался кейс в Microsoft, была собрана статистика, но решения не было.
Помогло отключение разгрузки процессора для всей системы:
netsh int ip set global taskoffload=disabled
Хоть с MS писали, что это для Windows 2012 не актуально, но после этого черные экраны пропали.
http://www.windowsfaq.ru/content/view/795/37/
http://www.grishbi.com/2015/01/rdp-black-screen/
http://www.grishbi.com/2015/07/windows-2012-rdp-black-screen-event-id-7011-a-timeout-30000-milliseconds-was-reached/
2 комментария:
Не помогло...
Проверьте обновления, если их не ставили около года, то нужно обновления:
Microsoft признал баг и выпустил патч
Причина:
Remote Desktop Service gets into a deadlock during virtual channel management and can’t accept new connections. This leads to a black screen or brief window before the client disconnects.
Решение:
Install KB3197875 - November 2016 Preview of Monthly Quality Rollup for Windows 8.1 and Windows Server 2012 R2
Отправить комментарий